Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и защищаем наших контрагентов от нечестных собственников квартир.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно неделями отбирать порядочных собственников жилья, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и долго стоять в очередях.


Доступные цены. Цена услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг , а так же актуальный список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим менеджером время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Королёве? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделений ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Редко хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса. Вознаграждение за услуги , только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся неуверенность в законности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.06.2025